Проект «Посткроссинг между  детскими садами»

Проект «Посткроссинг между детскими садами»

  • Post category:Новости

В нашем детском саду стартовал проект «Посткроссинг между детскими садами. Цель проекта воспитывать у детей старшего дошкольного возраста патриотические чувства, любовь к Родине, гордость за свою страну, за малую родину. В основе проекта — популярный посткроссинг — обмен открытками между участниками со всего мира. Проект предполагает работу с картой мира, общение воспитателей из разных детских садов посредством переписки, обмен презентациями с информацией о городах для работы с детьми.

Проект организован на базе подготовительной к школе группе. Первый город, в который мы отправили письмо с открыткой, стал город Москва — столица нашей Родины. Ребята познакомились с картой мира. Нашли Москву на карте. Узнали, как заполнять письмо и как отправить его в другой город. Познакомились с деятельностью почты, с профессией почтальон. Дети уверены, что отправлять и получать открытки это действительно интересно и очень приятно!

Желающие присоединиться к нашему проекту пишите нам! А впереди нас ждут новые города и истории.

Проект «Посткроссинг между детскими садами»

Проект «Посткроссинг между детскими садами»

Проект организован на базе подготовительной группы МАДОУ, но предусматривает неограниченное число участников: педагогов, воспитанников старших возрастных групп и родителей из разных детских садов России.

Цель проекта – воспитывать у детей старшего дошкольного возраста патриотические чувства, любовь к Родине, гордость за свою страну.

Задачи:

  • развивать познавательную активность дошкольников;
  • познакомить с понятиями «география», «карта», графическими обозначениями на карте морей, рек, озер, городов, областей;
  • рассказать о разных регионах и народах России;
  • познакомить с национальными традициями, историческими событиями, великими людьми из разных городов;
  • прививать интерес к общению с помощью писем, открыток, телеграмм.

Таким образом, проект решает задачи разных образовательных областей: социально-коммуникативного, познавательного, речевого развития.